Вот, давеча, вызвала такси этой горе-службы до лодочной станции. Цену назначили в 315 рублей.
Заказываю максимобиль назад по идентичному маршруту, а цена уже назначена в 420! рублей.
Думаю: «Обнаглели!»
Вслух интересуюсь: «С какого?»
Отвечают на птичьем, чиновьичьем : «По вопросам ценовой политики .. » и дальше неразборчивый бред.
А намедне моя подруга добиралась из центра города до 203-го мкрна.
Диспетчер назначила цену в 116 рублей.
Подруга была с двумя маленькими детьми, но это не помешало водителю — по виду «гость из Душанбе» — стрясти с неё сумму в два раза больше.
Когда подруга спокойно поинтересовалась про причину разности названных сумм им и диспетчером службы, где этот непотребный работает, таксист включил тираду на ломаном русском про то, что он лучше знает.
Подруге пришлось заплатить 250 рублей, чтобы не травмировать детей разборками.
Выйдя из машины, она позвонила в службу с пятью нулями и стала рассказывать о произошедшем.
Диспетчер, не дослушав и в грубой форме, стала причитать, что такие вопросы она не решает.
За своим собственным ором она не услышала слова подруги о том, что её целью было сообщить следующее: «Знайте, что в вашей службе работает вот такой нечестный водитель!»
Странно, что диспетчеру не пришло в голову, хотя бы, извиниться за причинённый пассажиру финансовый и моральный ущерб.
Так же, ей не пришло в голову, хотя бы, пообещать клиентке их службы вникнуть в ситуацию и принять хоть какие то меры.
Диспетчеру даже не пришло в голову просто по человечески выразить сожаление о данном форс мажоре.
Нет, ничего такого, кроме собственной ограниченности диспетчер не продемонстрировала.
То есть, эта служба настолько подмяла под себя транспортную сферу и настолько крута, что на репутацию сотрудникам службы — насрать!
Да, искать справедливости нет сил у многих.
Да, есть те, кто отлично на этом наживается!
И, да, небесная канцелярия всё видит. И всё возвращает.
К слову, индрайвер оборзел в разы!
Внаглую добавляют сумму и фыркают, если есть заезды.
Светлана Вишнякова?