«Эти средства будут направлены на лизинг строительства судов внутреннего водного транспорта для Ленского бассейна, по ставке 2,5% на срок до 15 лет», — отметил Чекин. По его мнению, такой метод позволяет при наименьшем финансировании сохранить провозную способность флота для завоза жизнеобеспечивающих грузов в районы Крайнего Севера.
[the_ad id=»36019″]
Основными проблемами, препятствующими интенсивному развитию, являются: высокий, а по отдельным позициям перевозок, превышающие предельные сроки износ флота (более 75%), перегрузочной техники, инфраструктуры.
Также в сенате Якутия ставит вопросы по срокам вступления в силу технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта в части оснащения двойным дном и бортами нефтеналивных судов для завоза грузов в районах Крайнего Севера.