Компания «Медиалогия» составила рейтинг упоминаемости банков России в СМИ за май 2019 года. Алмазэргиэнбанк занял 18 место в списке 50 наиболее упоминаемых в средствах массовой информации финансовых учреждений, поднявшись на четыре строчки по сравнению с результатами апреля.
В мае СМИ сообщали об открытии второй очереди круглогодичного тепличного комплекса «Саюри» — совместного проекта Алмазэргиэнбанка и японской компании «Хоккайдо Корпорейшн». Кроме того, говорилось, что АЭБ представил свои сервисы и услуги на встрече с представителями республиканского бизнеса, а также об активной реализации банком своей программы корпоративной социальной ответственности.
Возглавили майский рейтинг Сбербанк, ВТБ и Промсвязьбанк.
В качестве основы для построения рейтинга был использован МедиаИндекс — совокупный показатель заметности банка в СМИ. Он отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле и зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Рейтинг «Медиалогии» построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 44 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. В рейтинге приняли участие все банки, работающие на территории Российской Федерации.