Напомним, что всероссийский открытый конкурс на разработку туристического бренда России стартовал 19 февраля этого года при поддержке Ростуризма. Первый этап конкурса планировалось завершить 30 апреля, а с 1 мая начать второй — работу конкурсной комиссии. Однако, по просьбам участников конкурса, срок приема заявок был продлен на месяц — до 1 июня.
С тех пор временной интервал между этапами конкурса только и делает, что увеличивается. Сначала в Ростуризме объясняли задержки тем, что члены жюри находятся в отпусках, затем — отсутствием руководителя ведомства Олега Сафонова. При этом, на сайте Ростуризма говорилось, что подведение итогов конкурса состоится после 15 августа этого года, однако промежуточные итоги — объявление 10 проектов-финалистов, были подведены только 3 сентября.
Всего на конкурс поступило более 100 тыс. работ, включающих в себя логотип и слоган, направленные на продвижение России на международном рынке. За понравившийся вариант мог проголосовать любой россиянин. После этого поработать предстояло членам жюри, которые отобрали 10 проектов, претендующих на звание бренда России.
Как сообщает Ростуризм, больше всего голосов в отрытом голосовании — 2122, набрала работа, не вошедшая в число финалистов конкурса. Автор — Абрамова Алина, г. Ульяновск.
Самые часто встречающиеся идеи бренда России можно посмотреть здесь
Как сообщает Ростуризм, из отобранных жюри десяти работ будут выбраны три победителя. Итоги конкурса планируется подвести во Всемирный день туризма 27 сентября. Напомним, что кем бы ни был победитель конкурса, он в любом случае останется без вознаграждения; Ростуризм не намерен платить за создание графического знака, с помощью которого собирается привлекать туристов, инвестиции и развивать туристический кластер в нашей стране. По словам руководителя ведомства, наградой автору бренда России будет лишь чувство гордости.
Бренд Якутии как известно это холод, алмазы, Ленские столбы и мамонты. Поэтому и увезти отсюда стараются сувениры, напоминающие о морозах, драгоценностях и древних животных.
Несмотря на ежегодные многомиллионные траты из бюджета республики на брендирование и имиджевое продвижение Якутии, поиск в интернете по запросу «Бренд Якутии» выдает — консервы «Мамонтятина тушеная» или флешку в медвежьем когте. И, конечно, бриллианты, якутские ножи, унты и рыбу из якутских рек.
Молодцы предприниматели Усть-Янья, которые без бюджетных вливаний сами продвигают смешной, но определенно интересный для туристов продукт. Интересно, где продаются такие консервы?