На начало августа онлайн-платежи производят около 15 тысяч потребителей «Якутскэнерго», сообщает пресс-служба энергокомпании.
Количество пользователей, в частности, растет с проведением акций по поощрению добросовестных плательщиков. В конце прошлого года за время проведения акции «Онлайн оплати – Айфон получи» в «Личном кабинете» зарегистрировалось порядка 2500 клиентов компании, которые вместе с другими пользователями участвовали в розыгрыше современных гаджетов.
«Личный кабинет» открывает пользователям простой доступ к целому набору функций. В частности, здесь можно передавать показания приборов учета, смотреть историю начислений и платежей, показаний, вносить плату за ресурсы, предоставляемые ПАО «Якутскэнерго». Статистика по количеству зарегистрированных пользователей наглядно демонстрирует, что онлайн-сервис удобен и востребован нашими клиентами», — говорит главный специалист контакт-центра Энергосбыта Татьяна Панзина. — С начала года более четырех тысяч жителей республики оценили преимущества услуги и подключили ее в своем «Личном кабинете». Сейчас люди все больше пользуются интернетом и стараются максимально использовать все технологии, позволяющие сэкономить личное время».
Специалисты «Якутскэнерго» работают над расширением функциональных возможностей «Личного кабинета», которые позволят увеличить количество операций, производимых в онлайн-режиме.