Любой собственник бизнеса сталкивается с необходимостью изготовления рекламной вывески для торговой точки, офиса или другого бизнеса, связанного с услугами. Многими бизнесменами это воспринимается как вынужденная мера, так как по закону бизнес обязан иметь над входом вывеску. Но вывеска, особенно световая, может являться не просто эффективным средством продвижения вашей компании в офлайн, но и может стать основным источником трафика. А в кризисный период с правильным подходом даже спасти ваш бизнес. Многие бизнесмены выбирают вывеску из личных предпочтений тогда как нужно исходить из предпочтений потенциальных покупателей. Захотят ли проходящие пешеходы посетить вашу торговую точку и купить товар или воспользоваться вашей услугой.
Чтобы ваша вывеска работала подобным образом, готового алгоритма конечно же нет. Каждый заказ это уникальный проект, поэтому требуется также индивидуальный подход. Но работа над созданием эффективной вывески должна производиться в рамках определенных правил и рекомендаций, соблюдая которые можно добиться невероятных успехов и максимально эффективно использовать эту возможность.
Вывеска должна быть светящиеся
Это само собой разумеющаяся необходимость, которая должна уже давно восприниматься бизнесменами как должное, особенно если ваш бизнес находится среди конкурентов. Например, это салон сотовой связи который открывается кучно, точка быстрого питания на фудкорте. Если в этой кавалькаде вывесок ваша не будет светиться это снизит эффективность, заметность и престиж такой компании.
Естественно яркость световых букв имеет большое значение и логично предположить, что менее яркие элементы хуже воспринимаются человеческим глазом, а более ярким имеют более эффективную восприимчивость.
С точки зрения яркости однозначно побеждают световые буквы с лицевой подсветкой, нежели с контражурнымили боковым свечением.
Среди таких разновидностей вывесок самыми яркими являются два вида букв. Это буквы которые мы называем Элит — буквы из оргстекла с трехсторонней подсветкой и буквы с открытыми светодиодами или эффект. Особое внимание стоит уделить борьбе за яркость уличных вывесок, так как это имеет решающее значение, для того чтобы вашу вывеску в принципе заметили.
Так как в торговых центрах нет широкой панорамы обзора, где нужно охватить трафик, то упор стоит делать на дизайн. Для уличных вывесок дизайн имеет меньшее значение, нежели яркость вывески особенно в ночное время. Ведь какой бы красивый не был дизайн, в тёмное время суток без подсветки его никто не увидит. Изготавливая вывеску важно понимать, как она будет выглядеть с подсветкой и без нее в вечернее, ночное и дневное время.
Элит это буквы из оргстекла, где светятся лицевая часть и борта. Передняя часть с подсветкой даёт классическую яркость и видимость, особенно с мощными светодиодами. А подсветка бортов создает вокруг буквы некий ореол, буквы кажутся более яркими, нежели с такими же светодиодами, но только с лицевой подсветкой. Плюс такие вывески смотрятся как более выгодные, интересные и презентабельные как днем, так и в ночью. Но в таком виде букв есть ограничения по шрифту, тонкий и прописной иногда сделать просто не получится и борта могут светиться неравномерно и точками.
Буквы эффект или буквы с открытыми светодиодами являются самыми яркими, так как диоды располагаются на поверхности и ничем не закрываются. Такие вывески имеют максимальную эффективность, подсветку видно даже днём, при прямых солнечных лучах. Если использовать RGB светодиоды, то такие буквы могут представлять собой видеоэкран или проецировать изображение. Для уличной рекламы очень важно сделать вывеску самой яркой, особенно если она располагается высоко. Например, это крышная установка, тогда буквы с открытыми диодами это самый лучший вариант.
Все надписи должны хорошо читаться
Это абсолютно логичное и понятное утверждение, которое к сожалению часто не воспринимается таковым. Бизнесмены хотят сделать что-нибудь необычное и подчеркнуть свой вкус, мол посмотрите какую крутую надпись я выбрал для названия своего магазина, чтобы побаловать своё эго. При этом не забывают, что вывеска должна нравится прежде всего не вам, а клиентам.
Это оправдано использовать только в том случае, если компания федеральная с огромным рекламным бюджетом и эта надпись уже засела в подсознании людей и принимается ими как ваша компания. Тогда даже расплывчатым зрением, издалека, не имея возможности её прочитать, люди понимают, что эта компания например Ford. Я издалека ее узнаю, хотя и не смогу разобрать какие там буквы.
Но при ограниченном бюджете, такую надпись следует делать светящейся, читаемой и максимально большой, чтобы она имела не только функцию указателя, но и работала как рекламная площадь. Там где есть трафик с потенциальными клиентами, Вы можете вдвое и втрое увеличить поток с помощью такой вывески.
Если ваш бренд не раскручен, то лучше делать упор не на бренде, а на направлении бизнеса. Например, магазин одежды Елена. Лучше сделать читаемой и световой надпись «Магазин одежды», а само название может быть менее читаемым, более стильное и даже не светящееся.
Сочетание цветов
Безусловно цвета должны иметь максимальный контраст. Существует множество таблиц сочетания цветов, их нужно и важно учитывать при выборе создания макета. Но в производстве рекламной конструкции есть очень важные нюансы, которые влияют на выбор цветовой гаммы. Во-первых, для максимальной эффективности лучше избегать неоднозначный и замысловатый дизайн. Чем лаконичнее вывеска, тем она более читабельна. Конечно здесь важна идея, своя фишка, но вполне допустимо использовать однотонную текстуру, особенно если она ассоциируется с направлением вашего бизнеса. В целом на вывеске должно быть использовано лучше всего 2 -4 цвета. Также для выбора фона нужно учитывать цвет пространства за вывеской и по бокам. Вполне возможно за вывеской наблюдаться зелёные кусты и поэтому зелёный фриз будет сливаться с ними. Также встречаются крышные установки с белыми буквами и без фона, такие буквы очень хорошо сливался с небом и их не видно даже днём. Вывеска может быть сделана в таком же стиле, как и соседние конструкции. Они будут сливаться, а люди путаться.
Важно чтобы она отличалась от соседней вывески. Что касается популярных цветов здесь очень зависит от направления бизнеса. Например, в салонах красоты это белый и розовый цвет, белые буквы на розовом фоне, розовые буквы на белом фоне. Большой популярностью пользуется зеркальный золотой цвет, что-то блестящее яркое. Использование стробоскопов, инкрустация и так далее. То есть это должно дорого выглядеть, красиво и стильно.
Обычный продуктовый магазин это часто сочетание жёлтый фона с красными буквами, красный фон с белыми буквами, жёлтый фон и зелёные буквы. Очень хорошо сочетается белый цвет с синим, а также жёлтый и чёрный цвет. Самый заметный для глаза цвет это красный цвет. А если ваша вывеска находится на площади, где важно чтобы буквы были читаемые под разными углами, то самым подходящим является фиолетовый цвет.
Это были лишь небольшие моменты, касаемые цвета и дизайна. Но всё строго индивидуально и наши специалисты прекрасно понимают и учитывают все мельчайшие нюансы и если вам нужна разработка дизайна, мы предложим вам максимально подходящие вариант именно для вашей компании.