Объявления, которые вы оплачиваете, показываются как при выдаче поисковых запросов, так и на тематических сайтах, которые являются участниками рекламной сети.
Основным преимуществом такого типа рекламы является то, что она отображается выборочно – только тем людям, которые заинтересованы в этом конкретном продукте. Второе преимущество заключается в том, что заказчик оплачивает только переходы на сайт, а не количество раз, когда реклама отобразилась. Поэтому заказать контекстную рекламу – выгодные решение.
Преимущества
У такой рекламы есть целый ряд сильных сторон. К ним можно отнести:
- Обеспечение большого охвата аудитории.
- Наиболее точное попадание в ЦА.
- Возможность очень тщательно настроить таргетинг.
- Возможность постоянно следить за статистикой.
- Бюджет, который потребуется, чтобы оплатить контекстную рекламу – сравнительно небольшой.
- Возможность быстро раскрутить новый проект. Этого можно добиться за счёт того, что такая реклама даёт практически мгновенную отдачу.
Что нужно знать о контекстной рекламе
Использование такой рекламы может быть отличным решением, если сайт начал проседать при органической выдаче в поисковых системах. Пока специалисты будут разбираться с причиной и искать способы вернуть сайт на старую позицию, контекстная реклама поможет поддерживать количество покупателей.
Да и в целом можно сказать, что такое решение отлично подойдёт для любых ситуаций, когда важно получить существенный, но краткосрочный результат. Например, если вы собираетесь предложить какое-то суперпредложение или сделать распродажу. Воспользовавшись этим вариантов, вы всего за несколько часов сможете привлечь покупателей на определённую страницу. Также это будет эффективно, если вы хотите изучить, как рынок отреагирует на новый продукт.
Но не стоит думать, что такой вариант подходить лишь в качестве временного способа раскрутки. Использование контекстной рекламы в комплексе с другими способами продвижения может дать стабильный, долгосрочный результат.
Думать о запуске рекламы можно уже на том же этапе, когда вы решаете заказать разработку сайта https://avigroup.pro/sozdanie-sajtov. При этом, специалисты рекомендуют начинать работу сразу с обеими основными системами – Google Adwords и Яндекс.Директ. Таким образом можно будет максимально охватить ЦА. Кроме того, если вы собираетесь воспользоваться профессиональной помощью в настройке контекстной рекламы, выбирая пакет, который включает сразу несколько поисковых систем вы сможете сэкономить, поскольку многие компании предлагают скидку в таких случаях.
Стоит также подумать о том, чтобы продвигать сайт с помощью других направлений. Комплексное продвижение считается наиболее эффективным. Рассмотрите варианты в SMM, SEO, проведением рассылке по электронной почте, таргетинговой рекламой.