Ответ на этот вопрос хочет знать каждый владелец бизнеса. Давайте определим, из чего складывается общее впечатление о компании.
- Часто ли о вашей компании упоминается в СМИ?
- Мелькает ли ваш логотип на улице, в периодических изданиях, на телевидении?
- Что о вас знают, думают и говорят потенциальные клиенты, которые никогда не сталкивались с деятельностью вашей компании?
- Какое представление сложилось у людей о вашей работе?
- И, наконец, есть ли у вас сайт, чтобы как-то повлиять на это представление и сформировать его?
В современное время отсутствие сайта уже негативно влияет на впечатление о компании. Но еще хуже влияет на репутацию сайт, разработанный непрофессионально, «на коленке», каким-нибудь «знакомым мальчиком-программистом» за 5 тысяч рублей. Даже если он содержит всю необходимую информацию, интересные статьи и всяческие похвальные отзывы о вашей деятельности. Прошли времена, когда сайты делались с целью «чтобы был». Сегодня сайт современной компании — это в первую очередь маркетинговый и имиджевый инструмент. Над его созданием трудится целая команда квалифицированных специалистов.
То, о чем нужно подумать в первую очередь — это цель. Для чего вы создаете сайт, чего вы хотите добиться, какое впечатление произвести. Четкое понимание необходимости создания сайта, сформулированное в виде цели, а также описание целевой аудитории поможет определить, на каких людей требуется повлиять и как именно это сделать.
Главным инструментом для достижения цели является дизайн сайта, а также скорость его работы. Он объясняет, подсказывает, мотивирует к действиям, действует на подсознательном уровне. Именно дизайн решает поставленные задачи и приводит к исполнению поставленных целей. Для сохранения высокой скорости работы сайта, необходимо правильно настроить хостинг. Как это сделать, можно посмотреть здесь https://besthosting.ua/ru/faq.php
Сайт должен быть живым. Как это организовать — это то, о чем нужно задуматься сразу после того, как сформулирована цель. Главный герой на вашем сайте — это посетитель. И нужно сделать всё возможное, чтобы:
1. ему на сайте было интересно и он его не покинул,
2. он захотел вернуться на него снова.
3. он захотел рассказать о нем кому-то (по факту, расскажет он не о сайте, а именно о вашей фирме).
Касаемо первого пункта существует специальный показатель — процент отказов. Отказы — это те посещения вашего сайта, в рамках которых посетитель мельком просмотрел только одну страницу и сразу же ушел. Скорее всего, он не входил в вашу целевую аудиторию или, что хуже, не понял, чем именно вы можете оказаться ему полезны.