Наверняка вы слышали фразу «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление»? Она актуальна и для сайта. Здесь большую роль играет не только доменное имя, но и дизайн, а также конкретное содержание страницы. Именно поэтому каждую страницу сайта нужно анализировать на «полезность». Вдруг ваш будущий клиент попадет именно на неё?
На общее впечатление влияет не только содержание текста страницы, но и его оформление — оно складывается из таких мелочей, как использование кавычек-«елочек» в русскоязычном тексте вместо программистских «лапок», применения длинных тире — вместо знака минуса и других нюансов, которые невооруженный глаз может не заметить, но при этом на подсознательном уровне восприятие текста изменится.
Доменное имя — должно быть короткое, легко читаемое и запоминающееся. Пользователь должен запомнить не только визуальную часть Вашего сайта, но и то, как вы называетесь. Не обязательно покупать дорогой домен, можно выбрать отечественный вариант по доступной цене. Посмотреть цены на домены можно здесь — https://www.bestname.ua/price.php
Чтобы посетитель захотел вернуться на сайт снова, нужно показать, что сайт — живой. Ведите новостную колонку, предложите форму обратной связи для отправки письма с сайта, регулярно обновляйте прайсы (причем важно указать и дату обновления). Чтобы обеспечить живость сайта, нужно обязательно назначить человека, который будет заниматься этими вопросами регулярно.
Для того, чтобы посетитель рассказал о вас как можно большему количеству человек, нужно превзойти его ожидания. Внедрите удобные сервисы для взаимодействия с вами через сайт, шагните вперёд конкурентов, покажите свою заинтересованность в сотрудничестве и стремление к развитию.