8 декабря в режиме онлайн-трансляции страна узнала финалистов первого национального конкурса гастрономических брендов «Вкусы России», организованного Министерством сельского хозяйства.
Свои победители были определены и в одной из самых массовых номинаций конкурса – «Загляните на огонёк» от генерального партнёра конкурса Россельхозбанка.
В результате упорной борьбы за звание брендов с наибольшей туристической привлекательностью лидерами стали карельская форель, крымское вино и осетинские пироги. В число финалистов номинации «Загляните на огонёк», получившие высокие оценки, также вошел бренд «Якутская жеребятина». Отметим, что Якутия стала одним из самых активных регионов в этой номинации. Кроме всеми любимого деликатеса– жеребятины, в номинации «Загляните на огонёк» были представлены еще 6 видов продукции: «Олекминский сыр»», «Якуцкий квас», «Якутская рыба», «Якутский холодный таежный чай «Охота и рыбалка в Якутии», «Якутский тонизирующий напиток с экстрактом пантов северного оленя» и «Якутские ягоды».
«Национальный конкурс «Вкусы России» проводится в стране впервые. В этом конкурсе приняли участие бренды из 79 регионов России. Выход в финал нашего бренда «Якутская жеребятина» в номинации «Загляните на огонек», в которой оценивались бренды с наибольшими перспективами по развитию туристического потенциала территории — это значимое событие», — комментирует министр сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) Александр Атласов.
«Считаю, что все участники нашей номинации и конкурса в целом достойны звания победителя. На номинацию поступило 210 заявок, это более 40% от всего числа участников конкурса. Европейская Россия и Сибирь, Урал и Кавказ, юг и Дальний Восток – у каждого региона десятки собственных кулинарных портретов, которыми мы гордимся. Россия богата уникальными вкусами, и нам очень хочется познакомить жителей нашей страны с теми, кто эти вкусы создает, а самим производителям – помочь сделать себе имя. Отмечу, что в нашей номинации соревновались не просто местные деликатесы, а те, которые могут за счет своего качества и известности привлекать в регионы туристов», – сказала в прямом эфире Первый заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Ирина Жачкина.
Победителям в номинации «Загляните на огонёк» банк поможет заявить о себе на всероссийскую аудиторию, в том числе выпустит карты с изображениями брендов и разместит производителей на первой странице маркетплейса «Своё. Родное» для повышения их заметности.
Платформа «Своё. Родное» помогает каждому аграрию – в формате цифровой витрины — рассказать о своей продукции, а также предложить потребителям дополнительные услуги, такие как экскурсии, мастер-классы и услуги туризма. Платформа открывает выход на широкую аудиторию без посредников, помогает в нахождении каналов сбыта и как итог – дает возможность развивать свой бизнес за счет продажи товаров и услуг.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.