Машина устроена очень сложно. Чтобы средство передвижения работало исправно, все детали должны тщательно проверяться. В последнее время возникает очень много споров по поводу пламегасителя. Итак, что же такое пламегаситель и как он работает, попробуем разобраться в этом вопросе.
Пламегаситель: что это за устройство?
Пламегаситель – специальное устройство, которое было придумано для того, что понижать температуру выхлопных газов в глушителе. В результате снижается резонанс.
На сайте https://catanet.ru/product-category/plamegasiteli/ интернет-магазина «Сatanet.ru» можно приобрести качественные пламегасители по выгодной цене.
Устройства делят на следующие группы:
- Коллекторные – устанавливают их в выпускной коллектор;
- Отдельные. Ставят их в прямой магистрали.
Что касается формы, то они могут быть самые разные. В продаже можно найти круглые приспособления, напоминающие турбину и овальные.
Из какого материала их делают?
Пламегаситель чем-то напоминает стандартный резонатор. Самый простой вариант – это труба, которая подгоняется по размеру. Ее встраивают в корпус глушителя. Пространство между трубами заполняют наполнителем, который понижает температуру. В качестве наполнителя может выступать базальтовая вата. Она отлично справляется с поставленной задачей.
У устройства 2 отверстия – выход и вход. При установке нужно внимательно отнестись к данному вопросу и не перепутать. Обращать внимание стоит и на торцевые стороны. Обычно их заваривают.
Что касается размера, то тут все зависит от мотора машины. Чем он мощнее, тем больше пламегаситель.
Современные пламегасители сильно отличаются от тех, которые появились в продаже несколько лет назад. На них есть воронки, которые позволяют снизить скорость выхлопного газа.
Важным критерием считается и толщина корпуса. Специалисты советуют обращать внимание на двухслойные модели. Если внутри не будет наполнителя, то глушитель будет сильно шуметь; и окружающим будет слышаться металлический звон.
Металл выбирают тщательно. Очень важно подобрать тот, который будет устойчив к антигололедным реагентам. Производители выпускают пламегасители из алюминизированной стали и нержавейки. Второй вариант стоит намного дороже и служит очень долго.
Устройства из нержавейки могут прослужить больше 10 лет. Что касается коллекторных приспособлений, то они могут эксплуатироваться не больше 5-ти лет. Связано это с тем, что стоят они в центре, где во время работы машины температура достигает максимальных показателей.