Основная цель проекта Почты России – сделать почтовые отделения на существующих площадях универсальными и удобными. Большая часть процессов в нерюнгринском отделении автоматизирована. Оборудование и программное обеспечение полностью отечественного производства. Здесь установлена электронная очередь, которая дает возможность руководству оперативно контролировать работу каждого оператора. Рабочее место руководителя отделения находится рядом с рабочими местами операторов, чтобы он мог в часы пиковых нагрузок работать с посетителями наравне с коллегами, сообщают «Вести14».
Операционный зал оснащен модульными системами, что существенно экономит время сотрудников при оформлении отправки или вручении почты. Организована адресная система хранения по выдаче мелких пакетов и корреспонденции, а сами стеллажи с поступившей для получателей почтой находятся в непосредственной близости – в бэкзоне, за спинами сотрудников отделения.
Отметим, в отделении работает услуга по предварительной записи на посещение. Выбрать удобное время можно на сайте или в мобильном приложении Почты России не менее чем за один час до планируемого визита в отделение почтовой связи. Почтовый офис полностью адаптирован для маломобильных групп населения. Входная группа отделения оборудована пандусом с поручнем и кнопкой вызова персонала, увеличена ширина дверных проемов, демонтированы пороги. Клиентский зал оборудован комфортными зонами ожидания и самообслуживания. Благодаря открытой выкладке почтовых товаров пользователи могут самостоятельно взять бланк и выбрать упаковку для посылок. Для предоставления банковских услуг предусмотрено два окна ПАО «Почта Банк».
В отделении будут работать 11 операторов, администратор зала, начальник почтового отделения и два заместителя начальника. Доставлять почту получателям по адресу их проживания будут 10 почтальонов.