У машины значительное разнообразие сменных деталей. Она может быть укомплектован такими дополнительными приспособлениями: гидромолот, гидроножницы, рыхлитель, вибротрамбовка и пр.
Подбор модели большой производительности с хорошими эксплуатационными свойствами – сложная задача. Ведь упор ставится не только на мощность, но и на надежность. В этом плане с хорошей стороны себя зарекомендовала группа компаний «Кранэкс». Сейчас в Якутске работает филиал фирмы. Ассортимент предложений разнообразный, является достаточно широким. Клиентам предлагаются гусеничные экскаваторы в Якутске, а также навесное оборудование.
В услуги фирмы входят проектирование, производство, продажа и сопровождение после покупки. Ивановское предприятие «Кранэкс» – лидер на отечественном рынке по выпуску гидравлических гусеничных экскаваторов. Компания поставляет продукцию и зарубежным партнерам. Применение высоких стандартов при производстве техники позволило расширить рынки сбыта и выйти на мировой уровень. Предприятие работает над созданием отечественного экскаватора, который ничем не уступает по качеству продукции конкурентов из-за рубежа.
Компания чуть менее 20 лет сотрудничает с мировым бредом Komatsu. В результате была создана корпоративная информационная система класса ERP. Ее предназначение – объединение всех рабочих мест в одно информационное пространство. При этом гарантируется четкость исполнения технологических и управленческих бизнес-процессов. Модельный ряд выпускаемой фирмой продукции вмещает в себе 6 главных базовых экскаваторов массой от 23 до 45 т: EK 240, EK 240LC, ЕК 270LC, ЕК 330, ЕК 400 и ЕК 450FS. После 2012 года добавились еще 2 отдельные модели. Они проиндексированы буквами SL (от словосочетания SuperLong). Конструкция экскаваторов EK 270SL и EK 400SL была изменена с целью возможности применения сверхдлинного рабочего оборудования.
Особенности конструирования
Детали металлических конструкций изделий стальные. При этом применяется лазерная технология. Для деталей с увеличенной нагрузкой берется сталь 10 ХСНД. Работники производства прошли специализированное обучение. Обучались специалисты и в Европе на производствах, работающих в данной области. Прочность сварных швов обеспечивается использованием полуавтоматов для сварки в аргоновой среде. Места сварки, соединений проконтролированы при применении ультразвука. X-образная ходовая рама имеет большое сопротивление к изгибу и скручиванию.
Система гидравлики сконструирована с учетом специфики эксплуатации техники в климатических условиях нашей страны. Она способна работать в условиях до –40°С. Есть гидроцилиндры Hydrauto (шведского производства), сдвоенный аксиально-поршневой насосный агрегат Bosch Rexroth, который отвечает за регуляцию потока рабочей жидкости в зависимости от нагрузки. Ходовая система состоит из элементов Italtractor, гидромоторов Kayaba и редукторов Bonfiglioli.
Установлена автосистема контроля As-pro. Кабина экскаватора выполнена в минималистическом дизайне, то есть в ней нет ничего лишнего или ненужного. Вместе с тем она сконструирована таким образом, что обеспечивается повышенный комфорт и надежность. Управлять кабиной можно, используя блоки Bosch Rexroth. Оператору доступны 6 рабочих режимов: тяжелый, легкий, стандартный. Остальные режимы:
- специальный для работы с гидромолотом;
- холостого хода;
- пониженного функционирования.
Сотрудничество с отечественным производителем предоставляет возможность избежать использования западной продукции экскаваторной техники. Это поможет выполнить программу импортозамещения в глобальном плане. Для каждого покупателя это возможность сэкономить на закупках оборудования не в ущерб качеству товара. Многие люди доверят отечественному производителю, а это подтверждение высокого качества продукции.