В феврале текущего года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $345,6 млн, что почти на 23% больше, чем в январе (+$64,1 млн), сообщает пресс-служба АК «АЛРОСА».
Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $340,6 млн (против $278,2 млн в январе 2019 г), бриллиантов − $5 млн ($3,4 млн месяцем ранее).
«Мы видим постепенное увеличение активности со стороны индийских огранщиков, несмотря на определенные проблемы в сфере банковского финансирования отрасли в этой стране. Главным образом, оживление наблюдается в мелко- и среднеразмерном сырье. Компания сохраняет умеренно-оптимистичные ожидания дальнейшего плавного роста спроса и активности на рынке», — отметил Сергей Иванов, генеральный директор АЛРОСА.
Всего в январе–феврале 2019 года АЛРОСА осуществила продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА на $627 млн. Стоимость реализованного алмазного сырья за два месяца 2019 года составила $618,8 млн, бриллиантов – $8,3 млн.
Сравнительные данные по объемам продаж алмазно-бриллиантовой продукции Группы АЛРОСА в 2019 (без ВГО)
Наименование продукции | Январь 2019 г. | Февраль 2019 г. | Изменение к январю, в % |
Реализация алмазов и шлифпорошков млн. долл. | 278,2 | 340,6 | 22% |
Реализация бриллиантов, млн. долл. | 3,4 | 5,0 | 46% |
Всего алмазной продукции, млн. долл. | 281,6 | 345,6 | 23% |
Также компания анонсировала дату публикации финансовых результатов по МСФО за 4 квартал и 12 месяцев 2018 года — 15 марта (пятница).