«С одной стороны, современный мир открывает невиданные возможности, когда команда, находящаяся в любой точке планеты, может выводить свой продукт на международные рынки. В то же время мы видим огромную конкуренцию и капиталоемкость новых индустрий. Успех и преимущества невозможно купить на рынке, для каждой компании это уникальный путь поиска решений. В такой ситуации залогом успешной модели ведения бизнеса становится умение работать с людьми, наращивать как технологические, так и лидерские компетенции внутри команд и групп, быстро интегрироваться с международными предприятиями», — отметил Александр Крылов.
По его словам, банковская группа АЭБ уже несколько лет придерживается политики наращивания внутренних компетенций: «Мы прошли путь от классической схемы заказа услуг в части IT на аутсорсинге до нынешней комбинированной микросервисной архитектуры, когда задачи распределяются между партнерами и собственным центром компетенций банка – компанией «АЭБ АйТи». Мы развиваем все аспекты деятельности на цифровом рынке, начиная от разработки продукта до его продвижения. Мы четко понимаем задачи, которые стоят перед нами, и знаем, как их решать. Таким образом, можем смело заявить о готовности реализовать трансфер онлайн технологий и цифровизацию финансовых услуг для местного бизнеса и населения в соответствии с задачей, обозначенной Айсеном Сергеевичем в послании».
Напомним, глава Якутии в стратегическом документе подчеркнул, что глобальная цифровизация и массовый уход потребителя в сети становятся ключевым вызовом для банковско-страховой системы республики.