«Алмазэргиэнбанк и его дочерняя компания «АЭБ Капитал» в рамках Восточного экономического форума заключили с «Рашэн Мэнэджмэнт Хотэл Кампани» (группа AccorHotels) меморандум. Документ предусматривает строительство в Якутске гостиницы Mercure на 150 номеров», — отмечается в пресс-релизе «Медиалогии».
Кроме того, СМИ сообщали, что АЭБ представил транспортный проект на международной конференции во Владивостоке, а также снизил процентную ставку по кредиту «Бизнес-Партнер» и подвел итоги акции «Покупайте с картой JCB и выигрывайте».
«Достоверное, полное и оперативное информирование клиентов, всех жителей республики о своей деятельности – важное составляющее имиджевой политики Алмазэргиэнбанка. Мы ценим интерес, который проявляет население, а также средства массовой информации к нашей работе, и уверены, что только открытость, честность помогут и дальше выстраивать эффективный диалог с обществом и партнерами банка. Высокое место в рейтинге компании «Медиалогия» — это результат работы всей команды АЭБ и его дочерних компаний», — сказал пресс-секретарь финансовой организации Вячеслав Стручков.
Возглавили сентябрьский рейтинг Сбербанк, ВТБ и ВЭБ.
В качестве основы для построения рейтинга был использован МедиаИндекс — совокупный показатель заметности банка в СМИ. Он отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле и зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Рейтинг «Медиалогии» построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 44 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. В рейтинге приняли участие все банки, работающие на территории Российской Федерации.