Я — многодетная мать, при том самому младшему нет и одного года на данный момент. Подверглась «травле». Не побоюсь этого слова. Почему испугались меня? Я не знаю.
Я — простой общественник, женщина, мать, дочь. Вы не поверите, в жизни так бывает, что на одного человека наваливается столько проблем: сын повреждает позвоночник и начинаются ортопедические проблемы. Из-за разных причин,в том числе стрессовой ситуации, которой меня подвергали, мой третий ребенок рождается с многочисленными патологиями, за жизнь и здоровье которой борешься каждый день, каждый час, каждую минуту.
Ухаживаю за тяжелобольной матерью, которая с марта 2013 года борется с онкологическим заболеванием. Родная сестра после ДТП стала 18 февраля 2015 г. инвалидом.
Из-за того, что меня выдвинули и избрали на должность одного из самых «старых» НКО — Якутского регионального отделения Общероссийской общественной организации — Общество «Знание» России, чтоб «убрать с дороги», подали заявление на меня в полицию, обвинив в присвоении денежных средств.
С августа 2017 г., будучи беременной, таскалась в полицию. До сих пор нахожусь под следствием.
Испытано на себе: в жизни так бывает, что верят тому, кто врет, не верят тому, кто говорит правду. Даже суд, несмотря на многочисленные доказательства, свидетельские показания, выносит решение в пользу того, кто вводит в заблуждение суд.
Например, по делу 2-1469/2018 Якутского городского суда РС(Я), судья Луковцев А.А. выносит решение о признании недействительным протокола XXVI (двадцать шестой) отчетно-выборной конференции ЯРО ООО — Общество «Знание» России от 14 апреля 2017 г., которая действительно состоялась в Доме Правительства №2 и собрались 64 члена — делегата, а также были приглашенные лица из Прокуратуры республики, Управления Министерства юстиции РФ по РС(Я), Министерства по развитию гражданского общества РС(Я),Управления Судебного департамента РС(Я), департамента внутренней политики Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я). Несмотря на наличие писем,подтверждающих, что действительно их сотрудники принимали участие на данном мероприятии, «независимый» от всех орган — суд — выносит решение, что конференция от 14 апреля 2017 г., недействительна. Я была в шоке, как делается суд.
Испытано на себе: как не допускают к материалам дела для ознакомления, как не ознакомили в течение пяти дней с протоколами дела, чтоб не принять потом замечания к ним, как искажают протоколы, прозвучавшие слова от меня и слова свидетелей и т.п., как изымают документы из материалов дела, как устно выносят одно определение, а письменно получаешь совсем другое определение, суд не волнуют уважительные причины — болезнь детей, родителя, он это, наоборот, использует против тебя, т.к. из-за того, что они болеют, ты часто не можешь ходить в суд и не можешь ждать, когда судья выйдет из суда.
Оказывается, надо сидеть и ждать, когда выйдет судья из заседания, чтоб ознакомиться с материалами своего дела, т. к. материалы находятся не в секретариате у судьи, а лежат у судьи. А я не могла так делать, т.к. я — кормящая мать, кормлю ребенка грудью по требованию. Хотя, как малоимущей семье, мне дали молоко на ребенка, ребенку не нравится вкус искусственного молока. Постоянно спешишь к малышу, при том это ребенок с многочисленными патологиями, не здоровый ребенок.
Также я действительно боролась в это время с кризом у сына, у которого отказали ноги, после повреждения позвоночника 19.01.2017 г., и действительно проходили обследование с ним в медцентре. Живем впятером на пособия на троих детей в сумме 3105 рублей плюс алименты, которые ниже прожиточного минимума, плюс пенсию матери.
Эти 10 месяцев для меня были месяцами страшных мук, испытаний на прочность характера, каждодневной борьбы за жизнь и здоровье моих самых родных людей, отдельная история — как мы жили все эти месяцы на «скудный паек от государства», несправедливостью в судах, вмешательством представителей органов государственной власти в деятельность общественного объединения и т. п.
Но я — не тот человек, который сдастся, я не сдамся, я дойду до международных судов, если не найду правду в Российском суде.
В результате я, не получив предусмотренные Трудовым кодексом РФ остаток отпуска по беременности и родам, суммы отпускных по статье 260 Трудового кодекса РФ, должна, по определению Верховного суда РС(Я), содержать ЯРО ООО — Общество «Знание» России на 450, 0 тыс. (четыреста пятьдесят тысяч) рублей, при том не нанеся никакого материального ущерба организации.
Должна оплачивать плюс 7% от суммы 450,0 тыс.руб. на содержание судебных приставов, плюс 7700 за госпошлину за «справедливое» рассмотрение дела в суде.
Вот такими бывают «справедливыми» суды. Я, как простой обыватель, считаю, что пора в Конституцию РФ пора вносить изменения в части суда, он не должен быть настолько не зависим, чтоб принимать от имени РФ, незаконные и необоснованные решения.
Если суд нарушает принципы состязательности, равенства, законности и обоснованности, судьи тоже должны знать, что над ними тоже есть надзорный орган. Я напишу обязательно в квалификационную коллегию судей жалобу.
Но я, честно скажу, уже не уверена, что жалоба будет рассмотрена справедливо. У якутов есть поговорка: «суор хара5ын суор оцмот» — «ворон ворону глаз не выклюет». Наоборот, могут сделать так, как будто я оговорила судью.
Еще я убедилась, что суды и полиция, которая содержится за счет средств налогоплательщиков, зная,что простые письма, не возможно отследить, отправляют их так. А почта — стратегический орган страны — работает, как во времена «ямщиков».
Например, внутри города Якутска почта из одного адресата — суда или полиции — добиралась до меня более 12 дней (даже после письменных претензий). В результате я из ящика почтового достаю апелляционную жалобу только 03 марта 2018 г. (в субботу). Каждый день проверяла ящик, т.к. ждала апелляционную жалобу, что там написано, я до 03 марта 2018 г. не знала,что там написали.
У почтальона я узнала, что в ящик он опустил письмо 02 марта 2018 г. вечером. Соответственно, не смогла подать возражение к апелляционной жалобе. А утром 05 марта 2018 г. Верховный суд РС(Я), в мое отсутствие, выносит определение, чтоб я содержала на 450,0 тыс. руб. ЯРО ООО — Общество «Знание» России, хотя суд первой инстанции отказал в возмещении материального ущерба.
Какой материальный ущерб был нанесен, если сотрудникам были выданы с задержками выплаты, предусмотренные по трудовому законодательству РФ?
Я подам кассационную жалобу после ответов на свои запросы, ведь время на кассацию — 6 месяцев. Но Николаев Петр Николаевич, который грозился уволить меня, чтоб заморить моих детей голодом, сделал меня безработной, когда я находилась в отпуске по беременности и родам. Ведь, когда лежала в роддоме, с 20 октября 2017 г. , незаконно уволили с работы, обвинив в присвоении 450 тыс.руб.
Не дождался Николаев П.Н. времени на кассацию и настоял на исполнительном производстве у судебных приставов. Закон «Об общественном контроле» никто не отменял, поэтому открыто решила выразить свои мысли. А вдруг….
Про ЯРО ООО — Общество «Знание» России: это история, история длиной с 23 августа 1948 г. Якутское «Знание» продолжило свою работу после развала СССР, после ликвидации советского «Знания», выйдя из состава вышестоящей организации. Вклад якутского «Знания» в целостность страны — России — огромный. Ведь Якутия — территория,которая занимает 1/5 страны, при том территория с экстремальными условиями жизни, которая находится вблизи США и стран АТР.
Это понимали академик с мировым именем Владимир Петрович Ларионов, председатель правления Михаил Николаевич Винокуров, многие лекторы — политологи и др. и несмотря на выражения: «Знание» вообще не нужно», сохранили его в трудное трансформационное для страны время. Не просто сохранили, а каждый день проводили информационно-разъяснительную работу среди населения.
Поэтому, я, как избранный высшим органом НКО руководитель с 14 апреля 2017 г. — ЯРО ООО — Общество «Знание» России, считаю, что для нашего региона, который единственный сохранил «Знание» и вел информационно-разъяснительную работу, должно быть сохранено старое якутское «Знание» со статусом юридического лица, т. е. как отдельное юридическое лицо. Для нашего якутского «Знания» должны быть особые условия, в знак благодарности к предыдущим поколениям якутского «Знания». Это дань памяти всем предыдущим поколениям якутских «знаниевцев».
Нельзя перечеркивать историю якутского «Знания» желанием одного человека — остаться в «кресле»!
В этом 2018 году ЯРО ООО — Общество «Знание» России не получает финансирование. Но для меня, избранного руководителя, не имеет значения, что мы, как раньше, не получаем финансирование, меня волнует историческая справедливость по отношению к якутскому «Знанию», в которой состояли тысячи людей во всех районах (улусах) на огромной территории, которая действительно внесла огромный вклад в социально-экономическое, научно-образовательное, культурно-просветительское развитие Якутии и России.
Я, после того, как написала письмо Президенту страны, получила в январе письмо от Министерства юстиции РФ, в котором написано, что мы должны ликвидироваться, т.к. мы «созданы в 2010 г.». Видимо, нижестоящее — управление Министерства РФ по РС(Я) — подали такую информацию, что якутское «Знание» создано в 2010 г. Это неправда. Якутское «Знание» создано 23 августа 1948 г. А первая конференция якутского «Знания» состоялась 13 апреля 1949 г. (считается официальной датой создания). Это я знаю точно, как человек,который является составителем и хранителем архивных документов якутского «Знания» с 1948 г., которые остались «в живых» до 2009 г., и которые хранились в нашем офисе до 14 сентября 2017 г.
В Якутии — в единственном регионе — не только было сохранено общество»Знание», но и реально функционировала до 2017 г. Правда, сейчас я не уверена, сохранены ли архивные документы. Т. к. нам, действующим сотрудникам, не выдавали ключи к месту работы и т.п. Я, как гражданин России, как общественный контролер, как первый и единственный из Республики Саха (Якутия) выпускник Первого Университета Общественной палаты Российской Федерации, как руководитель проекта «Антикоррупционный ликбез», как журналист, и т. п. довожу до вас такие факты.
Уважаемый Владимир Владимирович Путин, я Вам уже написала об этом, и прошу сейчас, в открытом письме: позвольте якутскому «Знанию» остаться в статусе отдельного юридического лица, от этого ООГПО » Российское общество «Знание», созданное 11.12.2015 г. по Вашему Указу №617, ничего не потеряет, может быть, наоборот, опыт нашего региона по информационно-разъяснительной работе с населением, с разными проектами, с многочисленными партнерами, будет распространен и в другие регионы. Даю слово, если Вы доверите мне это сделать, я сделаю. Я — «человек слова».
Вот такое происходит на глазах у многонационального народа Республики Саха (Якутия)…
Есть предложение, что надо вводить административный штраф за несвоевременную доставку почты. Есть предложение внести изменения в закон «О почтовой связи»: простые письма тоже надо нумеровать, чтоб мы, пользователи услуг почтовой связи, могли следить за отслеживанием своих почтовых отправлений. В век информационных технологий это возможно. Т.к. и суды, и полиция отправляют письма простыми письмами, которые доставляются несвоевременно.
«Дорогой» руководитель ФГУП «Почта России», повысьте пожалуйста зарплату своим сотрудникам. Ведь они являются стратегически важными для страны работниками, надо повысить престиж этих работников и т.д. Иначе работа почты не улучшится. Ведь не зря, вы — руководитель ФГУП «Почта России» — получаете баснословную зарплату.
А также прошу потратиться на разработку и установку во всех отделениях почты на электронные машины, которые штрихуют простые письма, чтоб облегчить работу почтальонам, а нам,пользователям,следить за почтовым отправлением, так сказать: осуществлять общественный контроль за своевременной доставкой почты.
А пока руководство страны прошу внести административный штраф за отправку простых писем полицией и судами, чтоб не «экономили» и, зная плохую работу почты, не отправляли почту простыми письмами. Хотя один судья дискредитировал суд на моих глазах («ложка дегтя в бочке меда»), до сих пор надеюсь, на справедливость судей. Сумбурно, но от сердца написала я.
С уважением, Анисия Пантелеймоновна Слепцова,
член «Союза журналистов России» с 2007 г., многодетная,кормящая мама, единственный кормилец семьи, при том вынужденная безработная с 20.10.2017 г.
03 июня 2018 г.