— Мы поставили перед собой задачу возрождения культуры меха. Ни одно искусственно созданное изделие, ни одни суперсовременные материалы не могут спасти от холода людей, которые живут в крайне холодных районах, — отмечает замдиректора компании Вера Далингер. — С помощью современных технологий мы совершенствуем свое производство. Они становятся легче и удобнее в носке. В изделиях мы активно используем национальные мотивы.
Ассортимент продукции компании – более 2 тысяч изделий в разных ценовых сегментах. На предприятии постоянно разрабатывают новые продукты. Среди последних новинок специальная гидрофобная замша, которая не пропускает воду.
— Сейчас идёт мода на национальные мотивы в современной одежде. Мы максимально работаем по программе импортозамещения. Нашу продукцию можно заказать и из других регионов через интернет. Часть продукции идёт за рубеж, например, одежда из соболя, — отметил гендиректор «Сахабулт» Михаил Павлов.
В «Сахабулт» полный цикл производства товара: заготовка и переработка пушнины, кожсырья, производство готовых изделий и их реализация.