Как сообщают источники «Вестей Якутии», сначала года в государственном холдинге «Сахамедиа» открылся отдел SMM-маркетинга. По давней традиции отдел возглавила одна из бывших сотрудниц газеты «Наше Время» Светлана Федорова.
В данный момент в отделе работает 4 человека. По официальной версии отдел должен заниматься продвижением интернет-ресурсов «Сахамедиа» в социальных сетях. По версии источников «Вестей Якутии», отдел находится в прямом подчинении Департамента внутренней политики Администрации главы Якутии. Куратор отдела Михаил Слепцов.
[the_ad id=»44241″]
А что нам с того? А то, что в этом году предстоят выборы Президента России и депутатов Ил Тумэн Якутии.
По замыслу создателей отдела, тролли будут отрабатывать свое существование забалтывая проблемы и создавая конфликты с оппонентами в социальных сетях и мобильных мессенджерах.
Наши государственные политтехнологи не придумали ничего умнее, чем взять «троллей» на бюджетные деньги, которых к слову, у бюджета республики нет.
[…] […]