Услуги оператора и гаджеты, предлагаемые в салонах связи компании, позволят без труда определить местонахождение ребенка, узнать и вовремя пополнить баланс его телефона, защитить от нежелательного контента в сети.
Настали летние каникулы, и у школьников появилась масса свободного времени, которое многие из них проводят либо на улице, либо за компьютером. И там, и там они могут столкнуться с неприятными, а то и опасными ситуациями. А возможности проконтролировать ребят лично у взрослых на каникулах становится меньше. Как же быть? На помощь родителям приходят современные телеком-технологии.
Например, если ребенок не отвечает на звонки, его местонахождение клиенты «МегаФона» могут определять, подключив услугу «Радар». Она позволяет определять местоположение абонентов, исходя из данных, полученных от станций мобильной связи. При перемещении телефона, он регистрируется в зоне действия ближайших базовых станций, что позволяет достаточно точно определять его координаты. Причем таким образом можно отслеживать положение абонентов не только «МегаФона, но и других мобильных операторов. А с опцией «Радар+» можно видеть маршрут перемещения на сайте radar.megafon.ru/ и получать SMS-уведомления о входе или выходе абонента из заданной географической зоны.
Еще один вариант решения проблемы – приобрести в салоне или интернет-магазине «МегаФон» детские часы-телефон «Кнопка жизни» с геолокацией. Они позволят точно узнать, где находится ребенок, в приложении на планшете или смартфоне, а также позвонить и поговорить с ним. Управление часами осуществляется через эксклюзивное приложение для смартфона родителей Knopka911, сделанное в России. Оно дает возможность в режиме реального времени следить за перемещениями ребенка на электронных картах (Google, Яндекс). Также каждый раз, когда ребенок выходит из заданных зон местоположения (к примеру, отклонился от маршрута из школы домой), и при снятии часов с руки. Часы оснащены тремя кнопками быстрого вызова, на которые подключаются номера родителей и родных.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются родители, — бесконтрольный интернет-серфинг, во время которого дети могут заходить на сайты с нежелательным для них контентом. Оградить детей от этого поможет услуга «Детский Интернет». Она ограничит доступ к сайтам, содержащим нежелательную информацию — интернет-ресурсам, предназначенным для взрослой аудитории, связанным с реализацией товаров, оборот которых запрещен, азартными играми и т. д., а также сайтам, используемым для обхода фильтрации. Эта услуга основана на использовании ежедневно обновляемой (до 100 тысяч сайтов в день) категоризированной базы, состоящей из более чем 500 миллионов сайтов.
Предлагает «МегаФон» и удобное решение проблемы карманных денег, которые нельзя потерять, — банковскую карту МегаФон MasterCard. Она объединяет мобильный счет абонента оператора с банковским, то есть те деньги, которые лежат на телефоне, можно потратить на покупку товаров или услуг. При этом их нельзя потерять или украсть. Картой «МегаФона» можно расплачиваться как обычной банковской картой в магазинах, кафе, кинотеатрах, в любых других местах, а также – при покупках в интернет-магазинах. И родители будут получать уведомления о том, сколько потратил ребенок, и где он это сделал. Для того, чтобы оформить такую карту, достаточно обратиться с паспортом в любой салон оператора, причем на один мобильный счет можно оформить до 10 карт.
«Вряд ли нужно объяснять, что для любого родителя значит безопасность его ребенка, — отмечает Антонина Пронина, директор по связям с общественностью Дальневосточного филиала компании «МегаФон». – И когда вы звоните ему, а телефон не отвечает, в голове сразу начинают проноситься самые разные сценарии. Наши услуги позволяют держать ребенка под мобильным присмотром, даже если вы сейчас находитесь в другом месте».